Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:41 

Горыныч
Радужная Сволочь!
07.08.2013 в 01:07
Пишет Self-Changed:

Нужно ли девушке знание истории?

наткнулась в одном из обсуждений на этот ролик.

Если вкратце - молодая девушка встречается с состоятельным мужчиной в возрасте, и он случайно понимает, что она даже на школьном уровне историю России не знает. И в итоге он её бросает, несмотря на то, что она предлагает с ней хотя бы "просто трахаться".

У кого какие мысли возникли по просмотру?

URL записи

Я присоединюсь к вопросу. У кого какие мысли возникли по этому поводу.

URL
Комментарии
2013-08-09 в 09:52 

keymastersan
или
Мысль первая- я знаю не больше этой девушки. Ну, может чуть больше.
Вторая мысль- ну и мудак!
Мысль номер три- они оба с большими тараканами.

2013-08-09 в 10:52 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
:facepalm3: ну, я в принципе знаю больше, но в такой ситуации не вспомнила бы. Как-то экзамен по истории отечества в постели неуместен - после этой истории уже ничего не хочется.
А самое главное - урок не было:gigi:
Это при том, что постановка вопроса на уровне "о чем с тобой трахаться" мне понятна и актуальна.

2013-08-09 в 10:57 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
О, оказывается, я историю знаю.
меня, наверное, сейчас не поймут, но я считаю, что он все правильно сделал!

2013-08-09 в 10:58 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
~Брутальное ПеченькО~, а почему? И в каком смысле - правильно?

2013-08-09 в 11:09 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Дейдре, ИМХО: он человек принципов, со своими моральными убеждениями. незнание истории девушкой он воспринял как оскорбление и поступил согласно своим убеждениям, Поэтому я считаю, что он сделал правильно
читать дальше

2013-08-09 в 11:46 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
~Брутальное ПеченькО~, меня эти самые принципы смутили. Проблемы начались на том, что девушка не знает кто такие урки и ГКЧК. Последнее - я тоже не знаю. ЧК - знаю. Подумав сокращение расшифровала, но зачем это знание человеку из совершенно другой реальности? Я бы поняла, если бы он дальше пошел - историю России вообще вспомнил. А так выходит, что про СССР не думал - так и трахаться не о чем? Уж тем более почему Волоколамское шоссе не должно с пробками ассоциироваться - пробки ты там каждый видишь, а все прочее вспоминаешь гораздо реже.
Еще момент принципов, который меня несколько вынес: разговор на эту тему во время эротических игр. Я как представила себе, что от меня в постели кто-то таблицу умножения потребует:alles: Не, 2х2 вспомню. Ну так она Ленина вспомнила. А что-то посложнее - или мы трахаемся, или я отключаюсь от партнера и включаю мозг, добывая из него ту информацию, которая мне в повседневной жизни в целом не очень-то и нужна. Ну, есть еще случай чисто технического траха (как в анекдоте - пыль на ковре-трещина на потолке), но в этом ролике речь явно не о нем. Да и девочка явно молоденькая, там звучит, что она уже в 90е родилась - ну банально странно ожидать от человека этого возраста способности так разделить сознание, этот навык с возрастом приходит.
Серьезно не понимаю - принципы-то тут при чем? Ладно если бы он завел разговор, а не руку под юбку сунул. А то и руку, и историю... А может ему еще и Интернационал спеть вместо вздохов?

2013-08-09 в 12:00 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Дейдре, вероятно, он сапиофил. тогда это многое объясняет

2013-08-09 в 12:04 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
keymastersan, :)
~Брутальное ПеченькО~, а кто такой сапиофил? Гугль молчит, зараза.

2013-08-09 в 12:06 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Дейдре, человек, которого возбуждает развитый интеллект

2013-08-09 в 12:16 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
~Брутальное ПеченькО~, тогда наверное надо с партнером разговаривать, прежде чем куда-то везти? На счет развитого интеллекта я хорошо понимаю, но он задает вопросы не на интеллект и собственное понимание чего-либо, это вопросы на школярскую эрудицию да еще и в тоне допроса. Вот тут процитирована шикарная сцена, где одного из партнеров возбуждает именно интеллект, разница велика.

2013-08-09 в 12:20 

Дина_Мит
В руках скульптора - пластилин, в руках сапера - сила, в руках неосторожных - пи@дец...
мысль первая: не верю! (с)
мысль вторая: а жаль... жаль, что в попытке передать идею свели все к формальному знанию истории. так-то явно не в ней дело. просто когда "не о чем трахаться" - это знакомо... ни какой ум (даже при наличии) не заменяет общности культурного пласта, когда не надо свои любимые песни переводить по слову, чтоб поняли, о чем они.
мысль третья: а мужика все равно жалко. девка себе другого найдет, и стопудово быстно. ей-то явно пофигу, она пытается себя как товар впарить... опять же, дело не в "знании" истории, эта если и вызубрит, то нифига выводов не сделает... а у мужика разрыв шаблона и чувство что его наимели...

2013-08-09 в 12:52 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
поддержание межпалочного трепа- большой плюс для девушки.

ролик не смотрел- но с дурехой скучно

2013-08-09 в 13:54 

SamDina
есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
а, может, эт просто отмаза такая, чтоб не жениться? или просто эта кукла набрыдла, на более молоденькую потянуло, а сказать прямо неудобно)) :gigi:
читала историю, что мужчина подал на развод, узнав, что у жены 6-й или какой-то там размер - тюнинг)
так ты что, бля, на груди женился или на бабе? :facepalm3: надо же, несчастный, баба бракованная оказалось...
женись на резиновой. та не обманет. и жрать не попросит.

а здесь о какой любви речь. вы что! Не знает, что такое ГКЧК, так больше поговорить не о чем?
хотя бы для приличия другую причину выдумал, что бревно в постели, готовить не умеет, котят не любит...
в этом случае, при знакомстве, дядя, тебе заглавным вопросом ставить надо "а любите ли вы Россию ссо всеми её законопроэктами. как люблю её я" "что ты знаешь о стране великой и могучей" :lol:

2013-08-09 в 14:03 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Дейдре, вероятно, с этой девушкой ему хотелось не только интимной близости.

Дина_Мит, мысль первая: не верю! (с)
мысль вторая: а жаль... жаль, что в попытке передать идею свели все к формальному знанию истории. так-то явно не в ней дело. просто когда "не о чем трахаться" - это знакомо... ни какой ум (даже при наличии) не заменяет общности культурного пласта, когда не надо свои любимые песни переводить по слову, чтоб поняли, о чем они.
мысль третья: а мужика все равно жалко. девка себе другого найдет, и стопудово быстно. ей-то явно пофигу, она пытается себя как товар впарить... опять же, дело не в "знании" истории, эта если и вызубрит, то нифига выводов не сделает... а у мужика разрыв шаблона и чувство что его наимели...

поддерживаю

2013-08-09 в 14:03 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
а у мужика разрыв шаблона и чувство что его наимели.../ вероятно, с этой девушкой ему хотелось не только интимной близости. И все-таки мне это напоминает старый эротический анекдот про Ленина.
Ночь. Квартира Крупской:
- Володя, давай еще разок!
- Да нет, Надюш, я устал, не могу больше.
- Ну последний разочек! Я ж весь день ждала!!!
- Ну ладно, только потише, а то соседи услышат.
читать дальше

2013-08-09 в 14:08 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Дейдре, неудачно подобрали пример недалекости девушки

2013-08-09 в 14:10 

Дина_Мит
В руках скульптора - пластилин, в руках сапера - сила, в руках неосторожных - пи@дец...
- Володя, давай еще разок!
- Да нет, Надюш, я устал, не могу больше.
- Ну последний разочек! Я ж весь день ждала!!!
- Ну ладно, только потише, а то соседи услышат.

что поделаешь - поколение такое (ну или прослойка)... не на пустом месте анекдоты рождаются (что про ленина, что этот ролик - это ж тоже такой же точно анекдот))

2013-08-09 в 14:17 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
~Брутальное ПеченькО~, да оба примера как-то... Девушка - нормальная девушка от 1991 года рождения, для них это уже далекое прошлое. Это естественно, их окружает другая информация.
А вот старого урку на проповедь патриотизма - это не то полный фейспалм, не то совершенный постмодерн.

2013-08-09 в 14:24 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Дейдре, скорее, постмодерн

2013-08-09 в 15:33 

lunaris cattus
В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
о_О бред какой-то.
и проверка историческими вопросами.
и "ну ты можешь просто со мной трахацца".

2013-08-09 в 16:13 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
~Брутальное ПеченькО~, оно равнозначно, просто точки восприятия разные. Фейспалм он же - постмодерн, он же - победивший сюрреализм. Когда принимаешь за modus то обстоятельство, что никто не свят - получаешь постмодерн. Пока ищешь правых и виноватых - фейспалм. Когда мысленно вопияешь "что курил сценарист(художник, автор мира сего - нужно подчеркнуть)" - сюр.

2013-08-09 в 16:16 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Дейдре, интересное мнение) Но да, в целом, так и есть

2013-08-09 в 16:32 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
~Брутальное ПеченькО~, мнение выстраданное))) Мне слишком часто не о чем не то что трахаться - кофе попить, а работать с людьми приходится. И я об этом знаю в возрасте гораздо более юном, нежели герой ролика. Так что как-то весь этот сюжет отдает дешевым самоутверждением.

2013-08-09 в 17:16 

may_nya
очень понравилось, видимо, надо весь фильм посмотреть)
по поводу допроса во время постельных игр, думаю, тут для усиления эффекта так снято. что, мол, мужик слышит весь этот бред и у него падает)
я пару раз имела романы со взрослыми дядьками, и скажу честно, для них возможность поговорить не напрягаясь на разные темы с девушкой гораздо важнее, чем секс. у них любимая присказка в определенном возрасте "у всех вдоль, поперек ни у одной не видел".
так что, я вам скажу, мне даже моих вполне приличных знаний по российской и всемирной истории не хватало. пришлось начать разбираться в современной политике, экономике, психологии, философии, дополнительно даже немного в мотоциклах, американской рок-музыке 60-х и породах спортивных голубей.
это при том, что у меня не было цели заиметь богатого папика. просто хотелось поддержать разговор, не чувствуя себя круглой идиоткой..
все взрослые дядьки были довольны, даже при том, что делать глубокий минет я так и не научилась.

2013-08-09 в 17:23 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Я бы сказала, что мужики разные бывают: одним поговорить надо, другим - в кого-нибудь вставить, не важно в кого. Много видела и тех, и других в возрасте за 40.
А на счет хватает ли знаний - я бы сказала, что знания - это одно, а понимание - совсем другое. Можно очень много знать, но эти знания будут лежать мертвым грузом на фундаменте, который состоит из стереотипов. Мне лично это еще более противно, чем честное незнание. А то бывает - стоит такое чудушко, со вздернутым носиком. Повторяет чужие мысли - и слышно, что чужие, собственным опытом не выверенные, их с особыми попугайскими интонациями повторяют. И по морде ему хочется, по морде. Особенно противно, когда это мужики в возрасте делают.

2013-08-09 в 19:24 

may_nya
Короче, я посмотрела весь фильм.
Во первых, мужик этот - директор издательства. И действительно влюбился с первого взгляда, пытался с ней романтические отношения завязать, вроде даже позвал жить к себе. А девка эта несколько раз так накосячила, причем не знала элементарных вещей.
Короче, все правильно сделал.
А фильм шикарный, всем советую.

2013-08-09 в 23:36 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
И действительно влюбился с первого взгляда, пытался с ней романтические отношения завязать, вроде даже позвал жить к себе.:hmm:
Вот такое отношение как в ролике - это проявление любви? :buh:И какая же женщина простит такое?:nope: Ладно бы если бы он девочку снял...
Хотя как пространство недиалога поколений вполне хрестоматийно.

2013-08-10 в 01:44 

may_nya
Дейдре, скажем так, проявления влюбленности были.
в то, что можно с первого взгляда влюбиться и прощать объекту любви все, что бы тот не творил, я не верю.
при этом девушка ведь упирала изначально на то, что у них "духовная связь", "много общего", "бывший парень хотел от меня только одно, а с тобой мы разговариваем". этого нет в отрывке, но есть в начале сюжета.
а что было ненормального в его поведении? что он, должен был ей ноги-руки целовать только за то, что она с ним спит?

2013-08-10 в 14:20 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
may_nya, а что было ненормального в его поведении? что он, должен был ей ноги-руки целовать только за то, что она с ним спит? да сама постановка вопроса, знаете ли... Если ты выбрал женщину (мужчину) и строишь с ней (ним) отношения - будь готов к тому, что это - другой человек. Со своими тараканами. А тут руку под юбку и параллельно экзамен по истории (девушке явно не хочется на эту тему говорить, а в такой момент ей ничего кроме не хочется). Вообще в ролике показано отношение к вещи. На счет руки-ноги не знаю, хотя мог бы, но если разговаривать - то разговаривать. Если на момент ролика он уже позвал ее к себе - наверное в ней есть что-то кроме "незнания очевидных вещей", не? Иначе выходит, что он первую встречную жить к себе позвал. Я жила с мужчиной, который на момент нашего знакомства не знал что такое метафора. Ну так и я не знала чем болт от самореза отличается. В обоих случаях - очевидные вещи. Ничего, что в процессе совместной жизни картины мира как-то синхронизируются (это процесс не одного года даже)? А уж когда разница поколений - так тем более следует быть готовым к несостыковкам.
Если девушка упирала изначально на то, что у них "духовная связь", "много общего", "бывший парень хотел от меня только одно, а с тобой мы разговариваем" - значит куда-то расти она готова. Мужик, ты в данном случае старший, так задай вектор, а не унижай свою женщину. Или что?

2013-08-10 в 14:48 

may_nya
Дейдре, ну в общем, дело субъективное.
Я считаю, что в 20 лет не знать, что акула - рыба, а дельфин - млекопитающее, и думать, что Дзержинский - писатель, это все равно что в 12 лет в штаны писаться. Так что мужика вполне понимаю. Что в ней еще было? Молодые красивые сиськи и очень хорошая коммуникабельность. Для влюбленности вполне достаточно.
К тому же, кино это, наверное, и снято для того, чтобы молодые люди задумались о своем интеллектуальном развитии, а не оставались всю жизнь с мозгом младшеклассника. В конце концов, молодость и красота не вечны.

2013-08-10 в 15:16 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
may_nya, Я считаю, что в 20 лет не знать, что акула - рыба, а дельфин - млекопитающее, и думать, что Дзержинский - писатель, это все равно что в 12 лет в штаны писаться это потому, что вас так в школе учили?
К тому же, кино это, наверное, и снято для того, чтобы молодые люди задумались о своем интеллектуальном развитии, а не оставались всю жизнь с мозгом младшеклассника. а интеллектуальное развитие тут ни при чем, то, что вы привели - это набор фактов. В 25 не знать с какой стороны к перфоратору подойти - нормально? В 40 не знать как виндос переустановить?:nope: интеллектуальное развитие не только и не столько из знаний, учений и навыков складывается. Без внутреннего осмысления оно все мертвым грузом лежит. И в 20 лет нормально знать только то, что интересно. А уж если над этим еще и как-то думать - так вообще прекрасно.
Это кино как минимум в 100500й раз закладывает омерзительный сценарий о том, что "не знать - стыдно". Сценарий, из которого у нас из года в год растут толпы идиотов, которые "знаю как лучше", у которых дипломы. Не стыдно не знать, стыдно - не пытаться узнать больше:nope:
А как максимум такое кино в 100500й раз закладывает сценарий неуважения к женщине, которого в нашей культуре и так хоть половником вычерпывай - не выльешь.
Воспитательная функция кинематографа - прекрасно, я за. Задайте позитивный сценарий, покажите, что ли, как один человек может помочь другому вырасти над собой, задайте сценарии взросления. У советского искусства были сильные и слабые стороны, но уж этими-то сценариями оно оперировало в полный рост, умеем же.

2013-08-10 в 18:32 

Шрэk
Рыжики рулят!
Не досмотрел ролик. Вызывает рвотный рефлекс.

2013-08-11 в 23:08 

lunaris cattus
В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Дейдре, всё правильно пишешь.
закладывание дурацких стереотипов.

2013-08-11 в 23:49 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
lunaris cattus, спасибо)
Не, меня больше всего развлекло что стыдно не знать кто такие урки.

2013-08-12 в 00:02 

may_nya
О боже. Это как с гопниками, ты привыкаешь, что в твоем окружении их нет, и начинаешь думать, что их нет совсем.
Видимо правда, что большинство женщин считают, что эрудиция и интеллектуальность им ни к чему. Потому что они все богини, приносят красоту в наш мир, гармонию в семью, успех и поддержку мужчинам, а это все большой труд, поэтому напрягать в добавок мозги и забивать их ненужными фактами вредно и утомительно. Это мужчины должны заниматься их образованием, если что-то от них хотят. А если им достаточно просто секса, то можно всю жизнь смотреть только музтв, читать космополитан и оставаться на уровне развития десятилетки.
Простите, я увлеклась.
Кажется, я знаю, откуда в нашей стране сценарий неуважения к женщинам. Но у вас все равно своя версия.

2013-08-12 в 00:04 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
may_nya, эм... это вам по существу нечего возразить?

2013-08-12 в 00:44 

may_nya
И в 20 лет нормально знать только то, что интересно.
После этой фразы нет.
Это в пять лет нормально знать только то, что интересно. А в 20 в моем мире полагается уже закончить минимум 9 классов средней школы, а в идеале уже учиться на 3 курсе какого-нибудь университета. И знать хотя бы базовые элементы школьной программы, потому что в школах их забивают в голову лопатой, не запомнить можно только если специально стараться.
Короче я действительно не буду с вами спорить, потому что первопричиной наших разногласий является разница в убеждениях. А тут бесполезно приводить аргументы.

2013-08-12 в 00:56 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Так аргументируйте позицию, пока что вы не возразили на главный тезис. Школьные знания - это вообще не знания, это детям забили голову вырванными из контекста фактами, обобщив их до предельно простых величин. Что мне должно дать мертвое абстрактное знание? Если раньше знание о Феликс Эдмундовиче могло хотя бы помочь отшить нежелательных кавалеров, то что может дать это знание теперь? Кстати, с чем в рамках школьной программы должна ассоциироваться Волоколамка?

2013-08-12 в 01:04 

may_nya
Дейдре, позвольте уточнить, главный тезис - это "мертвые абстрактные знания, коими является все, что не применимо для меня в повседневной жизни - это не показатель интеллектуального развития и не обязательное явление в жизни человека"?

2013-08-12 в 01:08 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
may_nya, Это кино как минимум в 100500й раз закладывает омерзительный сценарий о том, что "не знать - стыдно". Сценарий, из которого у нас из года в год растут толпы идиотов, которые "знаю как лучше", у которых дипломы. Не стыдно не знать, стыдно - не пытаться узнать больше

2013-08-12 в 01:28 

may_nya
Дейдре, вы простите, но для меня эти предложения начисто лишены логики.
согласна, что стыдно - не пытаться узнать больше. но если человеку не стыдно не знать, то какой смысл ему тогда вообще это узнавать? так большинство и считают, что знания о Феликсе Эдмундовиче не применимы никак в повседневной жизни, поэтому узнавать о нем - бесполезная трата времени. девочка жила как-то, думая, что дельфин - рыба, и дальше бы жила, не так ли? это же просто набор фактов из школьной программы.
про идиотов с дипломами я вообще не поняла. не могли бы вы раскрыть мысль подробнее, если вам не трудно?

2013-08-12 в 02:23 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
may_nya, вы еще ни разу не встречали "специалистов", которые в собственной сфере очевидных вещей не понимают, но уверены, что знаю все, просто потому что со школы помнят, что дельфин млекопитающее, к примеру? Предстоит. Это к теме идиотов с дипломами. Хорошо, вы знаете, что дельфин - млекопитающее. Что вы о них знаете кроме этого? Или этим знанием исчерпывается знание о дельфинах? Если так, то вы о них ничего не знаете. И вам, как и миллионам тех, кто со школы вынес это великое знание, не стыдно, все в порядке. О дельфинах вам уже известно все, что надо знать.
А теперь собственно главная проблема - почему именно стыдно? Почему сразу возникает категория стыда, а не интереса, практической пользы и т.д.
И почему стыдно не знать кто такие урки, кстати? Это ж такой вынос мозга для мужика был.
Дальше. Любит народ причитать про молодежь, а что, не уметь переустановить виндос в 45 не стыдно? Проблема гораздо шире, чем незнание банальных вещей из школьной программы. Той самой программы, которая настолько отстает от требований времени, что лучшее, что о ней можно сделать - это забыть 80% изученного. Проблема в огромном количестве актуальных знаний, которых от человека реальность-таки требует.

2013-08-13 в 05:42 

SteppeFox
Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Оу. Какой упоротый ролик... оба правы и оба неправы. Если и внушать девушке про необходимость истории, то, как минимум, на досуге за чашечкой того самого кофе, а не во время секеса. В это время другие органы "думают". Бросил не по-мужицки, не дав шанса, импульсивно. А зря, деваха могла бы и заинтересоваться. Исторические баталии вполне могли бы затянуть ее драматизом, особенно в его трактовке. Потому что мужик ко всему этому тоже относится весьма драматично - самое то для молодого, неокрепшего, эмоционального девичьего ума )) А вот дальше уже могло бы либо получиться, либо нет.
Кстати, да, сам историю знаю крайне паршиво, "тут помню, тут не помню, тут рыбу заворачивали"))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вторая сучность...

главная