Когда тебе хорошо, ты делишься радостью со всеми. В первую очередь с тем, кто попался под руку. Кто первый тебя либо спросил об изменениях на твоем лице, либо кого ты первый сам увидел не шибко занятым. Потом ты делишься радостью с самыми близкими, потому что ты уже осмыслил радость и сделал некоторые выводы, хоть и самые мелкие, и спешишь с родними, со своими поделиться ею. Потом уже в курсе становятся все остальные. Или не становятся в курсе, в зависимости от твоего настроения, желания и степени одухотворенности.
Когда же тебе плохо.. В принципе порядок тот же самый..
Но, бля, почему, когда хорошо, ты просто делишься радостью, и не жмешь ее. По сути, когда плохо.. Это негативные эмоции. Их надо бы скрывать. Но почему так получается, что ты идешь домой и у тя хреново на душе, ты начинаешь в могах прокручивать, кому бы выплакаться, кто мог бы побыть счас твоей жилеткой. И ведь бывор зависит либо от степени доверия субъекту (когда доверяешь безоговорочно и нет вообще никаких секретов), либо от степени того, как тебя в этот момент могут качнуть. Тогда выбираешь тупо того, у кого счас есть время и он может тебя качуть. Тупо и банально. Когда тебе хреново - значит тебе не хватает как минимум оптимизма, хорошего, доброго и того, чтобы тебя погладили по голове и почесали за ухом.
Я не хочу просто так юзать людей. И нелюдей.
Не хочу, чтоб на меня народ принудительно тратил свою энергу. Из серии "Ах, бля, народ, мне хреново, ах, пожалейте меня бедненького маленького несчастного, мне хуево".
Пылесос.
Не люблю я этого. И сам не люблю, когда со мной такое притворяют в жизнь. Если это, конечно, не СВОИ. Это семья,это отдельное, это святое. Ради них готов и в огонь, и в воду, и куда угодно.
Но, идя домой, чувствуя, что не хватает энерги, откуда возникает желание ее взять с народа, а не с деревьев и природы, со свежего воздуха и движения машины рядом. Я это умею. Но почему не хочу? Ленюсь или вампирю? Хищник или просто долбоящер?
Это не вопросы, это риторически на самом деле.
Мне просто не нравится сия ситуевина.