08:19

Радужная Сволочь!
Интересно, часто ли так случается, что тебе в детстве говорят, мол твой любимый домашний питомец, будь то кошка или собачка, убежали. Или попугайчик улетел. А ты расстраивался, как так, ведь ты его так любил, играл с ним, а он взял и улетел. Или убежал. И считаешь, что он просто ушел погулять и заблудился, но он обязательно вернется. Ведь ты его так любишь. Он просто не может не вернуться.
А на самом деле твой зверь умер. И его похоронили, пока тебя дома не было. И сказали, что он убежал, лишь бы не так сильно тебя травмировать.

Комментарии
08.04.2010 в 10:59

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Хмм... интересно, а что ты будешь говорить своим детям...
08.04.2010 в 11:19

Радужная Сволочь!
Вот это и буду, в том-то и дело.
Притом сегодня.
Попугай у нас.. улетел.
=/
08.04.2010 в 11:24

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Горыныч

Ойййй....
:shame:
08.04.2010 в 11:28

Честно говоря, меня бы гораздо больше травмировал бы факт, что домашний зверек убежал. Одно дело, если на самом деле убежал, совсем другое, когда выясняется рано или поздно, что тебе наврали.
Когда у нас умерла кошка Дуся - бабушка Басяры, мне родители сразу об этом сказали. И мы вместе с сестрой ее хоронили, прощались. А потом у нас была русская гончая - Веста, которую кто-то повел выгуливать, как всегда отпустил побегать и она не вернулась. Вот из-за этого я действительно переживал, искал, плакал, не знание что с ней меня больше убивало гораздо больше. Надеюсь, что ее приманил и прижил у себя какой-нибудь хороший охотник, так как порода была чистокровная охотничья.
08.04.2010 в 11:32

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
DAnimal

Я с тобой согласна вообще-то. Детям нужно оплакать и отплакать. И отпустить.
08.04.2010 в 11:34

Радужная Сволочь!
Тоже верно, конечно.
Шел сегодня на работу и думал, что сказать ребенку. У него день рождения завтра..
08.04.2010 в 13:41

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Горыныч
Блин, реально трудная ситуация
С другой стороны, дети долго не могут держать негатив, а день рожденья отвлечет обязательно
08.04.2010 в 15:33

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
Наверное, скажу жестокость, и вы побьёте меня ногами. Но метод проверен на себе (не только дети плачут за животными), во вторых - тебе лучше знать, какой характер у конкретного ребёнка. Так вот:
Если дитю меньше 10 лет - срочно купи другого зверя, и скажи что старый убежал, а то и сказку сочини.
Если старше - соври что улетел. День рождения, всё-таки.
08.04.2010 в 15:46

Радужная Сволочь!
Ребенку исполняется 7 и он ну очень сообразительный парень.
С матерью его поговорили. Вроде хочет сказать правду. Но думает. =/
08.04.2010 в 15:47

Радужная Сволочь!
Может ему попугая еще одного купить?..
08.04.2010 в 21:35

Дорога без конца... Она когда-то выбрала тебя.
ага. И на день рождения подарить. Или хомячка (кролика, черепашку, крыску...).
08.04.2010 в 21:48

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Я бы, честно говоря, все рассказала бы. И даже вместе с ним поплакала бы, это точно.
И только потом предложила бы купить нового попугая (или еще кого-нибудь) - чтобы он сам решил, что он хочет
09.04.2010 в 05:10

Летиция Ларра
так, наверное, правильнее всего... выбирать надо вместе. Хотя вот мне очень прозаически врали про побеги обоих котов.
12.04.2010 в 08:33

Радужная Сволочь!
В итоге мелкому сказали, что Катька умерла, улетела к Ксюхе (нашей морской свинке).
Ребенок немного поплакал. И успокоился.
Я ему подарил нового попугая. Самца. Теперь его можно учить говорить. Ребенок счастлив ) А это главное.
12.04.2010 в 11:54

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Горыныч

Да, он поплакал, отплакал и отпустил. Поэтому и смог принять новое. Все верно.
13.04.2010 в 16:27

Меня больше травмирует ложь близких людей, с которыми мне ещё жить, нежели смерть близкого мне создания.
Просто, наверное, у меня другое отношение к смерти, к окружающему.
Ну даже просто когда мы у бабушки воспитывали козлят, кроликов, щенят, утят, от рождения, до смерти нам говорили, что они умерли, а чтобы мы не замерзли и не умерли сголоду он оставил своё мясо и свою шкуру. Что пёс был плохой (либо по здоровью - старый, либо по характеру - бросался на людей) и от этого умер.
Говорили всегда правду, поэтому слову верили.
Я сейчас понимаю, почему меня отводили в другую комнату, чтобы объяснить, но.... этого было не нужно, можно было всегда просто сказать и я принимал это, и у меня не было душевных травм.
Мне гораздо больнее давалась ложь, обман, давление делать не так, чтобы было хорошо.
Х.З.
Любви!
Мы с тобой одной крови, ты и я.
13.04.2010 в 16:29

Villiderna возможно тебе не будет больно, ты уже привык, но ТЫ - ЛЖЕЦ!
15.04.2010 в 11:03

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Я свою крысу своими руками заворачивала в тряпочку и хоронила...
15.04.2010 в 13:07

Да умоется кровью тот кто усомнится в миролюбии моём!
Вообще-то уже поздно, решение какое-то принято, но я тоже отпишусь.
ТОЛЬКО ПРАВДУ! Во-первых, дети воспринимают все иначе, чем взрослые. Все по-разному, но - иначе, как правило очень органично. Никакой травмы не будет.
Я не знаю, но при одной мысли о такой вот беззастенчивой лжи у меня непроизвольно кривятся губы, мне становится мерзко, как будто на меня вот сейчас опрокинули ведро параши.
Американцы в современной политике всячески пытаются реабилитировать ребенка в чине ангела, учат их быть 'nice' и любить всех. При этом считая, что ребенок вплоть до подросткового возраста ничего не понимает и не знает, чего хочет. Но дети - это не ангелы, а такие же люди, которые могут быть и жестокими, и уверенными, и сильными. Это мы изменяем их под себя, пытаясь слепить то, что хотим видеть. Взрастив в итоге ханжу... Всех любить невозможно, мы почему-то, прекрасно это понимая, продолжаем вдалбливать ребенку абстрактные догматы о какой-то иллюзорной "хорошести".
Мне бы очень не хотелось, чтобы такая политика воспитания от американцев переходила на нас, особенно в кругу людей, которых я знаю.
Вот...
15.04.2010 в 13:44

Радужная Сволочь!
Трист, спасибо.
Оч доступно.
И правильно. Да.
15.04.2010 в 13:47

Keishi aka Cerberus поддержим отечественного производителя ;)
15.04.2010 в 14:13

Да умоется кровью тот кто усомнится в миролюбии моём!
guerik не поймите меня неправильно. Я не отношусь плохо к американцам в целом, не считаю, что все поголовно американцы - ханжи. Если бы не они, у нас, между прочим, в кинотеатрах смотреть вообще было бы нечего....
Но когда я столкнулся с их выдержанной десятилетиями системой воспитания детей, с поставленными ей на службу Диснеем и Санта-Клаусом, был, мягко говоря, неприятно покороблен. У меня аллергия на лицемерие. А еще - уж больно это все слащаво...
Хочешь вырастить ребенка хорошим человеком - покажи ему жизнь, со всеми ее аспектами - положительными и отрицательными, сумей объяснить ребенку так, чтобы он верно понял - ведь нормальный ребенок все в жизни может понять и принять. Более того - ему это гораздо легче сделать, чем взрослому.
16.04.2010 в 14:59

Keishi aka Cerberus
Притча о добре и зле (китайская притча):
Юноша пришел к мудрецу с просьбой принять его в ученики
- Умеешь ли ты лгать? - спросил мудрец.
- Конечно нет!
- А воровать?
- Нет.
- А убивать?
- Нет...
- Так иди и познай все это, - воскликнул мудрец, - а познав, не делай!

я не за то, что мы(я, семья, школа, город, страна, вообще любое объединение людей) такие молодцы, а другие (остальные, противоположные) - плохие...
я за то, что есть понятия чести, благородства, веры, любви, честности, правдивости, что к ним нужно стремиться и воспитывать в себе, людей, за которых отвечаешь..
да это очень тяжело. проще соврать, убить, сломать всё и построить новое не учитывая мнения других - а вот научить, показать... это совершенно другое.
есть еще куда стремиться
01.05.2010 в 12:43

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
Извини, Горыныч. Знаю что поздно, но не удержалась)). Рада, что совет помог.

guerik
Villiderna возможно тебе не будет больно, ты уже привык, но ТЫ - ЛЖЕЦ!
А ты - пафосное произносило. Я женского полу! И, кстати, можно пожертвовать своей честностью ради душевного здоровья ребёнка, или тебе такие жертвы не по силам?
01.05.2010 в 12:59

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Villiderna

Категорически не согласна насчет душевного здоровья ребенка. Пусть это не будет сказано вслух, но ложь останется между вами. Это унижение. Любой обман, любая ложь - это унижение того, кому лгут. Это отношение к ребенку как к "недочеловеку" - что он маленький, что он не сможет понять и т.д., и как вывод - он еще не полностью человек.
А уж жертвы ради ребенка - это вообще страшно. Да и ради кого бы то ни было. Это обязательно аукнется.
Жертвенность - это самоуничтожение. Опять же, унижение себя.
Вот эта система жизни, на сплошных унижениях - и себя, и других - приводит к тому, что пропадает ценность жизни. Исчезает даже смысл, а уж для счастья там просто не может быть места.

Хотя я понимаю, на свете очень мало людей, которые действительно уважают своих детей, а жаль (