09:54

Радужная Сволочь!
из новостей:

"в ноябре 2012 года главы государств соберутся на конференцию по ядерному оружию, Владимир Владимирович Путин подтвердил своё участие"

Это после выборов уже, да?.. )))

Комментарии
10.08.2011 в 10:16

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
хех, этож из видеоприкола.
10.08.2011 в 10:37

Радужная Сволочь!
да?? ) какого?)
10.08.2011 в 10:43

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
www.diary.ru/~SVETLENA/p164925965.htm первый ролик=)
10.08.2011 в 10:59

ну он все равно останется одним из лидеров, хоть премьером, хоть еще кем
10.08.2011 в 11:19

Радужная Сволочь!
DAnimal
Ангел, ГЛАВЫ государств, а не премьеры и прочие высокопоставленные))
10.08.2011 в 11:47

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
так ты же видел кто там именно нарисован=)
10.08.2011 в 11:48

Радужная Сволочь!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Я пока не смотрел. Чуть позже, у меня временно колонки не работают.. =/
Я попозже посмотрю )) Мне интересно )
10.08.2011 в 11:52

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
о. оно в любом случае стоит того чтобы посмотреть, там ссылочка есть на сайт товарищей кто все это делает, там еще есть много вкусного,но это на мой взгляд у них из самого лучшего.
13.08.2011 в 06:35

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
А тебя что-то удивляет? даже если это из видеоприкола... ;-))
Ты знаешь.. я тут немного подискутирвал с один хорошим челом из наркоконтроля как раз за политику... мы пришли к выводу, что смена лидера запросто может привести к резкой смене курса. а наша бедная Рассея так этими прыжками уже замордована, что любой скачок может все обрушить нах.
Так что неизвестно, что лучше - оставить Путина с его ГБшными замашками или трястись в ожидании очередных оголтелых перемен... спорый вопрос, канеш, но всеж-таки....
13.08.2011 в 07:44

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
с учетом извечной русской привычки весь мир насилия сначала разрушить ,А строиться пусть как-то само,действительно задумаешься=(
15.08.2011 в 09:09

Радужная Сволочь!
что смена лидера запросто может привести к резкой смене курса. а наша бедная Рассея так этими прыжками уже замордована, что любой скачок может все обрушить нах.

Не согласен. То есть то, что смена лидера будет приводить к смене курса развития/движения России и позициии ее на мировой арене - то да.
А вот то, что все может рухнуть - нет. Не верю я в это. Какая-нить Польша со своим особым вечно мнением или та же Франция. Да даже пресловутые Штаты - да, рухнуть могут, не вопрос. У них сознание неподвижное.
А Россия - нет и еще раз нет.
Нашим людям скучно жить, когда все устаканивается. Если все войдет в мирное русло, даже в неправильное. но без изменений, найдется кто-то, кто захочет поставить все с ног на голову, и всем будет интересно. Все будут возмущаться, разговаривать с телефизором, считать себя политически активными. А утром так же ходить на работу. НИЧЕГО не изменится. Ну, пусть вместо рублей станут Евро, уберут гастробайтеров, переименуют государство в конце концов. До чего там еще Прохоров додумается? Один хрен Россия к таким переменам привыкшая. И сильная. И гибкая, как ни странно.
Так что ничего не рухнет.
Не парься))
15.08.2011 в 09:25

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Горыныч Гым. Я подумаю ))
15.08.2011 в 09:34

Радужная Сволочь!
Думай)
С тобой интересно дискутировать о политике )))
15.08.2011 в 09:40

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Горыныч Да? Гы, польщен ))
Не зря, видать, журналюгой работал.
15.08.2011 в 10:29

Радужная Сволочь!
совершенно не зря ))
15.08.2011 в 10:42

Горыныч Не согласен. То есть то, что смена лидера будет приводить к смене курса развития/движения России и позициии ее на мировой арене - то да.
А вот то, что все может рухнуть - нет. Не верю я в это. Какая-нить Польша со своим особым вечно мнением или та же Франция. Да даже пресловутые Штаты - да, рухнуть могут, не вопрос. У них сознание неподвижное.
А Россия - нет и еще раз нет.
Нашим людям скучно жить, когда все устаканивается. Если все войдет в мирное русло, даже в неправильное. но без изменений, найдется кто-то, кто захочет поставить все с ног на голову, и всем будет интересно. Все будут возмущаться, разговаривать с телефизором, считать себя политически активными. А утром так же ходить на работу. НИЧЕГО не изменится. Ну, пусть вместо рублей станут Евро, уберут гастробайтеров, переименуют государство в конце концов. До чего там еще Прохоров додумается? Один хрен Россия к таким переменам привыкшая. И сильная. И гибкая, как ни странно.
Так что ничего не рухнет.
Не парься))


Горын, ты забыл про 80 лет стабильности и как все потом рухнуло за 10 лет?)))))))))))

Хотя я с тобой согласен, что ничего быстро не рухнет, мы после резкого обвала уже вроде как оклемались и стали стресс-устойчивей. Но смена власти все равно приведет к большим переменам, вопрос в том, как мы на это будем реагировать. Кому-то это покажется обвалом, а кому-то наоборот бурным ростом, для кого-то вообще скучной стабильностью))))
15.08.2011 в 12:54

Радужная Сволочь!
Горын, ты забыл про 80 лет стабильности и как все потом рухнуло за 10 лет?)))))))))))

Нет, не забыл) Это как раз подтверждает, что кому-то стало скучно, и решили немного пошалить ))))
15.08.2011 в 13:06

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Я собсна почему на тему радикальных перемен телегу завел... Вишьли, за влась грызутся две основные тусовки - "питерские" и "страокремлевские". Первые, собсна бывшее КГБ и иже с ними, насчет вторых и так все понятно, со времен Горбачева. Смена власти произошла, когда, после долгих ухищрений и многоходовок, Ельцин передал власть Путину. Одна тусовка уступила место другой, курс резко изменился.
А насчет радикальных перемен - у этих двух тусовок координально разные взгляды на управление страной. Ничо еще, если новый лидер будет и той-же банды, но при этом условии весь прежний маразм сохраняется, хотя ситуйня в целом типа стабильне. А на выходе все равно один хрен.
На мировой арене все еще веселее. Мало того, что природа шалит и это на миовой экономике не отражаться не может, так еще и "великий" передел начался - те, кто был у руля, типа Европп, стали сдавать позиции, зато страны "второго и третьего мира" типа Китая и Индии начали набирать обороты. Это неибежный процесс, нельзя оставаться "царем горы" навсегда. И на фоне всего это раздрая, который по нам не фигачить не может, резкая смена курса вполне может обрушить экономику к временам карточек, а политику - к гонке вообружений. пока это только вялотекущая грызня. Но это пока. И ХЗ, что будет при соврешении резких движений.
15.08.2011 в 13:32

Радужная Сволочь!
Странник без имени
Ты рассматриваешь только две команды, почему-то. КГБ и Старокремлевские. Куда ты дел новую кровь? В курсе у нас сейчас Прохоров в игру вступает и он совершенно из другой команды. Он конечно тоже не первый игрок, а всего лишь часть механизма противостояния, но тем не менее новое лицо. Да и кроме них есть еще банды, которые говоры поиграть в управление страной. Это ж интересно и увлекательно. )
Почему ты решил, что карточки - это именно "обрушение" экономики?
Это другой ее вид, другая валюта, не более того. Очереди ни что иное как демонстрация власти и того, что народ будет подчиняться любому режиму, который ему, народу, установят.
Заводы как работали, так и будут работать. Если сменится режим власти ли валюта - не значит, что все производства тот час же развалятся.
То, что страны третьего мира выходят на передовые.. Черт побери - они это заслужили. Пока народ бодался за то, кто будет на троне - они спокойно развивали свое производство и науку. К примеру, Индия опережает в разы все страны мира (!) по офтальмологии. И вообще, их там на куске территории примерно как Башкортостан по площади - 1,1 миллиарда! Куда им там деваться. Хочешь - не хочешь - вертеться-то надо. Они скоро в наши края , кстати, переселяться будут. Программа уже запущена. Вот они и двигаются, пока все остальные ковыряют в носу и придумывают новые развлечения в политике.
Все логично.
Не стоит это воспринимать как дефолт.
Да, в пиндосии чуть было не наступил дефолт, который, на словах, грозил техническим дефолтом всему миру. России в том числе. Потому что половина бюджета РФ в долларах, а половина в евриках. В рублях ни шиша нет. Все обесценится. Все деньги станут просто бумагой во всем мире, какой они являются уже в Америке. Но все точно так же продолжит работать. Найдут новую стабильную валюту, те же тугрики. И будут работать на них. Ну, или на худой конец на бартере.
Но все продолжит работать точно так же. Называния поменяются.
Это политические игры.
15.08.2011 в 14:04

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Горыныч А вот Прохорова я как-то проморгал... остальные пока чот не очень рыпаются, и ладно.
То, что страны третьего мира выходят на передовые.. Черт побери - они это заслужили.
Да и закономерно оно, ващет... это нормальный ход истории, есличо. Экономика любой страны, да и, опжалуй, все на свете, движтся по синусоиде - зарождение - взлет - падение. Если повезет, второе-третье-десятое дыхание. Логично же! Насчет Индии тож слыхал... чесгря, даже не знаю, как к кэтому относиться. С одной стороны вроде здравая нация, с другой, будут так же со временем рваться к власти, как чеченцы в Москве. Там русским уже жить опасно.
Чесгря, нам грозит не столько дефолт, сколько безработица и невозможность производить самим чтонить конкурентноспособное. 2/3 товаров народного потребления гонят из-за границы, что уже дает им право диктовать условия, есличо.
Насчет дефолта.. рублик мы вряд ли когданить поднимем... а новой валютой" скоро станет юань, ггг ))) Китай вон как тоже обороты набирает, хрен догонишь )) Учитывая, какая там у них дисциплина, с ними сейчас лучше не ссориться. Накостыляют еще )))
Насчет пинджосии и так все ясно. Нефиг было указ о передаче политики экономистам из "денежной башни" подписывать.
15.08.2011 в 15:22

Радужная Сволочь!
Экономика любой страны, да и, опжалуй, все на свете, движтся по синусоиде - зарождение - взлет - падение.
Ааабсолютно согласен с этим. Так же считаю.

Насчет Индии тож слыхал... чесгря, даже не знаю, как к кэтому относиться. С одной стороны вроде здравая нация, с другой, будут так же со временем рваться к власти, как чеченцы в Москве. Там русским уже жить опасно.
Будут. Но не слишком скоро. Еще не пришли, пока ведут себя мирно.
Ну, как бы это тоже логично, нэ)
Безработица грозить может, да. Но так же, насколько и сейчас есть. Не в Мск пока, но в других регионах точно. Москву это вряд ли догонит, потому как они процентов 98 там дилеры.
Россию не выгодно держать производителем, иначе она начнет опять диктовать условия, как диктовала до этого. От этого пытаются отойти. Россия отменна в плане поставщика сырья. Так выгодно и не страшно. Для этого подготовлена новая реформа образования. Со всеми вытекающими последствиями. Дети успешных людей учатся за рубежом, дети простых работяг - становятся такими же работягами.
То, что рулить будут китайцы - интересный вариант)) Правдоподобный весьма)))
Так что - учите китайский! Вон, Ключник умнее всех - уже учит)))
15.08.2011 в 15:42

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Горыныч Так что - учите китайский! Вон, Ключник умнее всех - уже учит)))
Пральна делает ))
Для этого подготовлена новая реформа образования. Со всеми вытекающими последствиями. Дети успешных людей учатся за рубежом, дети простых работяг - становятся такими же работягами.
Ну да, есть такое дело. Искусственно выращивает успешно профуканный в постсоветские времена рабочий класс. А то сплошные менеджеры да мерчендайзеры, за станками стоять некому, Какогонить коекакера найти - беспраблем, а хорошего фрезеровщика почти невозможно.
Вот и выкручиваются, как умеют...
15.08.2011 в 16:21

Радужная Сволочь!
Странник без имени
Чтобы стать фрезеровщиком - нужно хоть немного визуально черчение представлять и с математикой дружить.
А это платные предметы.
Это не рабочий класс - это рабочее быдло. Мясо.
16.08.2011 в 12:45

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Горыныч Спрашивается, нахрена оно нужно и кому выгодно, кроме конкурентов на мировом рынке... быдло страну не поднимет. Приндосия, штоль, нашему министру образования приплачивает... %-/
16.08.2011 в 14:31

Радужная Сволочь!
Странник без имени
Как ты угадал..
Только не самому минитсру, а всей братии, которая во главе этих идей стоит.

По крайней мере у меня такое стойкое ощущение.
16.08.2011 в 17:11

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Горыныч Не доказанное нихера, но очень уж очвидное ощущение %-/
16.08.2011 в 17:28

Радужная Сволочь!
угу. более чем.