06:36

Радужная Сволочь!
А еще я вчера узнал, что Эльфенок ездил к Джане с Муром..
Обтек слюнями =)

Комментарии
21.11.2007 в 09:34

Как у них это получается? - Никто не знает.
Он ездил не к нам, просто попал на кабинетку. Которая кстати провалилась с треском и тяжелоидущими последствиями. Сами скосячили, теперь выплывать.
22.11.2007 в 06:40

Радужная Сволочь!
~Мелисандра~
Игра перешла на жизнь или изначально задумывалось как полупожизневка?
22.11.2007 в 15:41

Как у них это получается? - Никто не знает.
У нас Дарксайдовка ИЗНАЧАЛЬНО для отработок, а не для веселья (странно что ты этого не знаешь :-/). Маркус сам нарушил свое правило разграничения персонажа от жизни, ан неожиданно упало, я несколько быстрее начала психику обратно раскручивать.
Сами тоже молодцы, вводную нах переписывать будем, отыгрыш будем прописывать до буковки. Эта игра кроме развлечения народу не дала НИЧЕГО. Мы вообще оба чуть было не решили больше вообще никаких кабинеток не делать, но вроде отвалилось уже. Но одно решили твердо, отныне (если ничего не заставит передумать) Дарксайд становится элитарной кабинеткой психологичкой-аналитичкой, с глубоким прогрузом характеров, чтобы живыми были, а не так что игрок совершенно не выдерживает характер своего перса. Никаких чужих и прогрузов за полчаса на коленке, особенно с нуля.
22.11.2007 в 15:59

Хаос в массы !!!
~Мелисандра~
Та ладно, блин...
Мой первый перс был состряпан за полчаса даже не на коленке, а устно, причём, с перекурами.
Второй - и того меньше.
Дело не в персах, а в чертях ими рулящих.
Вот их-то и надо выбирать посерьёзней.
22.11.2007 в 22:48

Радужная Сволочь!
Согласен. Игроков подбирать.
Честно, Я удивился, когда Эльфенок мне сказал, что был на Дарксайде. ..

23.11.2007 в 09:12

Как у них это получается? - Никто не знает.
PsiRat Сейчас мы над играми работаем оба, гружу в основном я, поверь, такого отыгрыша как у Ключ (когда при моем загрузе она смотрела кино) я еще не видела, когда Ключ не было даже в мелочах, была абсолютная Аликс. Мне бы очень хотелось, чтобы выдерживалась психология персонажа, а не игрока, только тогда мир станет по-настоящему живым. Моменты на отработку обсуждаются при выборе персонажа.
Про чертей согласна :-).

Горыныч Горын, это вообще затевалось ради отработки Княжич, мы даже играть то в тот день не особо хотели, договорились уже, а в тот день просто сообщают, что там Эльфенок будет, как к кому и откуда я не в курсе, и что делать было.
24.11.2007 в 01:51

Радужная Сволочь!
~Мелисандра~
Да, я так и понял ..
24.11.2007 в 13:22

Как у них это получается? - Никто не знает.
PsiRat И даже для своих больше никаких прогрузов на коленках.