21:13

Мода?

Радужная Сволочь!
Не так давно услышал такую фразу от мелких пацанов: "Вот быть тупым - это круто!"
Нынче вечером услышал следущее: "Быть тупой - это модно!". Уже от 15-тилетней девушки-подростка.

Люди, ну как можно?
Я еще как-то пойму не помнить годков в 30-40-50 какие-то формулы из алгебры/геометрии и не отличить Тютчева от Фета по слогу написания. И то, мне это рановато еще, я не дорос, точнее не вырос из этих знаний. Я даже пойму не читать "Войну и Мир", да простит меня Лев Николаевич!
Но.. Мода?? Мода быть тупым. Модно не учиться. Модно писать с ошибками, потому что не знаешь и не хочешь узнавать русский язык! Модно чего-то не знать.
Как так?..
Просто душа болит, люди-нелюди.
Не понимаю..
И не хочу понимать.
Куда оно прикатится таким образом? ..

Комментарии
02.09.2009 в 21:15

Дорогу осилит.Кто?
В ***у оно прикатится таким образом!
Что,сериалов что ль насмотрелись?
Пиздец.
Вот не пойму, это откуда такие ноги растут?
02.09.2009 в 21:19

Je cherche le soleil
может, имело в виду, что модно не действительно быть тупым. а модно "косить под дурачка", не "щеголять знаниями"?
02.09.2009 в 21:19

Куда, куда... Все цивилизации, где находили высказывания о тупой и непослушной молодежи, перестали существовать давным давно. Видимо, через пару тысяч лет кот-нибудь найдет чудом сохранившиеся высказывания об увядании юношеских нераспустившихся мозгов
02.09.2009 в 21:25

Радужная Сволочь!
От телевидения, от влияния американской культуры, называемой кич, от "падонкаффского албанского", от занятости родителей и нежелания быть может уделять им внимание и обучать их. Ведь проще игрушками откупиться и шмотками.
Кто видел вот эти модные сериалы/передачи по стс типа "Даешь, молодежь" и "все по-взрослому". Ну тупость тупостью же.. Акцент на материальной стороне мира. И ничего больше. Кто круче, у кого моднее телефон и тачка у папы.
Про Jetix я вообще молчу..

Не знаю.. много от чего..
02.09.2009 в 21:29

Дорогу осилит.Кто?
Горыныч
хмммм.Вот тогда вопрос: я смотрю тех же счастливы вместе.Им не подражаю.??
02.09.2009 в 22:30

Горыныч Скорее всего это результат зомбирования людей через СМИ+простая человеческая лень. И судя по всему у них это выходит. Тут всем все удобно:
- Государству, не выгодно иметь умных подданных работников, кто еще будет права качать, пытаться улучшить то что уже есть не совсем в их сторону. Им нужные глупые кадры, кто безропотно будет трудится, кого можно будет убедить, что они и так хорошо живут.
Вспомнил, одну баянистую вырезку из совковой газеты, где говорилось про западные рок-группы и чем они опасны для советского народа. единственное что мне сразу запомнилось и почему я понял что правительству нужны безропотные бараны по одной выписке: "Pink Floid - культ сильной личности..." этим для меня просто все сказано.
- Самому обществу по основным причинам:
1) Меньше знаешь, лучше спишь, зачем какие-то проблемы, выделяться из толпы грамотностью или еще чем-то, кто не как все - тот враг стада...
2) Не надо напрягаться, чтобы поумнеть! Государство этого не требует. Если еще в совке требовали чтобы в башке хоть что-то было, чтобы были тихие но умные, то сейчас и это не нужно. Людям раздолье, тупому много не надо для жизни он смотрит телек и ему кажется что таким образом духовно насыщается - уже круто. Одно из главных условий личностного роста, поумнения - это хоть какой-то дискомфорт, страдания, провокация к тому чтобы задуматься, как сделать лучше. А так тут нигде особенно не надо думать! Создается иллюзия, что и так все хорошо и не надо ничего менять. это же просто шик=)

Я по всему этому не расстраиваюсь, все равно есть люди у кого где-то зудит, что что-то не так, что надо все равно что-то делать, изменять в себе в окружающем мире. Они влияют на эти массы и будут влиять, потому что у нас у всех на роду написано жить ради того, чтобы поумнеть познать себя, стать мудрее. Работая здесь и читая эзотерическую литературу, примеряя все к своей жизни я это все осознал довольно хорошо. Так что как бы не тупели массы, рано или поздно они начнут умнеть, это их путь, их карма. И всегда будут люди кто растет, кто меняется, с кем интересно, главное окружать себя такими людьми и все будет хорошо=)
03.09.2009 в 01:25

циничный романтик
Василий, вы не правы. Не в жопу, а в пиздищу оно все катится.
имхо возможный выход - молодежь вокруг себя гнобить за их незнание и постоянно их стремать этим. а в глобальных масштабах сейчас вряд-ли что-то сделаешь.
03.09.2009 в 02:43

Это не мода, это желание скрыть неспособность на что-то другое.
03.09.2009 в 02:43

Это не мода, это желание скрыть неспособность на что-то другое.
03.09.2009 в 05:26

:))) Ну, Чешуйчатый... я, вобщем, с Машкой согласна... и мы тут с Зайцем уже давно задумались, как ж наши дети-то в таком социуме существовать будут... а Jetixне такой уж плохой канал, это ты зря...
03.09.2009 в 08:36

Завтракать будем завтра, а сегодня - посеводнякаем! (с)
Хорошо же быть тупой,
Вздохну я глубоко.
И пусть смеются надо мной,
Живется мне легко!
На лекциях сижу, туплю
Тихонько на последней парте,
А по ночам я сладко сплю
И в декабре и в марте.

И спросят у меня на семинаре -
"What is your name?"
А Гашева в своем репертуаре-
"Что такое фрейм?"
С улыбкой глупой, и слегка задрав свой нос,
Отвечу тихо: "Я не поняла вопрос".
И самый строгий препод тут терпение теряет,
Но злость свою пусть он уж на других срывает!

Но может быть, в кои то веки,
Случится, бьюсь я об заклад,
Весь день я просижу в библиотеке -
На семинаре сделаю доклад.
И каждое каждое слово
Произнесу я ласково, любя,
И скажут мне: "О, Кузнецова!
Вы сегодня превзошли себя!"
Да, выпали козырные мне карты,
Ведь знаю я, что все равно,
Ботаника с передней парты
За такой доклад ругали бы давно.

Когда настанет жуткая экзаменов пора -
Ботаники сдают всегда их на ура,
И в первую пятерку рвуться с нетерпеньем,
Чтоб поразить своим стараньем и уменьем.
А мне деваться некуда -
Ведь я не вредная,
К измученному преподу
Я приду последняя.
Ну что ж он будет мучиться со мной?
Ведь видит - я не знаю ни одного билета.
Но с троечкой отрправит он меня домой,
Спросив опреденение своего предмета. :-D
03.09.2009 в 13:07

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
а модно "косить под дурачка"
Но к сожалению если долго изображать что-то, то скоро ты станешь этим.

молодежь вокруг себя гнобить за их незнание и постоянно их стремать этим
Любое насилие (особенно с подростками) порождает сопротивление даже если они знают что вы правы.
Нужно чтобы человек попал в интелигентное интелектуальное общество, где почувствовал бы себя тупым сам, чтоб никто ему этим не тыкал. И тогда он захочет подтянуться к остальным чтобы не выделяться

Ведь сейчас главная заповедь - не выделяйся и не парься.

Экс Принцесса
:red:
Весьма реалистично.
03.09.2009 в 15:02

Вы меня пугаете. Какой олбанский? В моём детстве олбанского не было. А фраза "Не умничай" в разных вариациях никому не казалась новой или незнакомой.
Мода - это понятие, связанное с "сейчас".
Никуда ничего не прикатится. Неоткуда.
03.09.2009 в 15:38

Серая куртка извини, но если уж на то пошло, албанский пишется именно через "а", и страна есть -Албания, но "падонкаффский албанский" это не ее язык :)
03.09.2009 в 15:57

Кто говорит об иностранном языке? Я? Ничего подобного.
03.09.2009 в 23:05

циничный романтик
Mina Murrey
я не призываю бить им морды за нензнание. гнобить надо морально.
условно говоря: вот собирается 4-5 штук умных людей, пьют пиво в одной компании, а тем кто Пушкина не процитирует - не наливают. это наиболее эффективная на текущий момент _начальная_ мотивация.
04.09.2009 в 11:54

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
IERO Distin
Я это и имела ввиду...но необычный подход к проблеме. У них будет даже альтернатива - гордо заявить: "Я не пью алкогольные напитки"
04.09.2009 в 19:54

Радужная Сволочь!
Согласен, да.

Надо именно в цивилизованное культурное общество. Не, не обязательно такое, которое кроме картин Репина и Нестерова в жизни ничего не воспринимают, а одеваются исключительно в строгие костюмчики, а просто воспитанных людей-нелюдей. У которых не будет приоритетов "кто дальше харкнет и попадет вооон на того дядьку", "ах, какие стразики на моих стрингах, всего за штуку баксов, а у тебя таких нет, бе-бе-бе", "а давай этого волосатого отпи**дим, а то больно борзо выглядит".. Кто не забыл, что значит говорить "спасибо" и "пожалуйста", хотя бы иногда уступать место бабушке или беременной девушке, читать что-то больше, чем баннеры и рекламные буклеты, притом для удовольствия.
Да, есть люди, которых что-то тянет, которым нужно постоянно что-то делать, куда-то идти, развиваться. Я правда рад, что такие еще остались. Но. Таких ребят немного. Все понимают, я думаю, почему была в Советском союзе утечка мозгов на запад. Там больше давали, больше ценили в то время. Сейчас ценят. Но по всему миру уже гораздо меньше и не во всех местах. Взрослые люди, которые росли в советах, сравните просто, были намного культурнее. А почему? Да, учителям именно надо было, чтобы в головах что-то осталось, вбивали в головы, хочешь или нет. Такие, конечно, еще остались. Наверняка каждый может в своей жизни назвать одного или двух учителей\преподавателей, которые бы подходили под это достаточно краткое описание.
Сейчас еще очень зацепили эти новые правила русского языка. Язык подстраивается под современность. Искажается. Раньше: переносить можно только по слогам. Сейчас: как угодно, можно даже чтобы оставался слог без главной буквы на другой строке. Мне, как корректору/редактору/печатнику, это просто перечит. Про кофе, который из ОН стал ОНО как-то уж совсем грустно говорить.
Цепляет, люди, просто цепляет.
Я прошу прощения, что здесь такой мути нагнал, много и бессмысленной (для кого-то).
Хочется ведь, чтобы люди грамотные были, образованные, чтобы словарный запас у них был не как у Эллочки-людоедки, а в голове не розовый мозг.
04.09.2009 в 20:13

солнце,это ж твой дневник,во-первых,а во-вторых,в основном все ж согласны с твоим мнением :)
04.09.2009 в 20:28

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Кстати...мне кажеться в тему хотя и не по теме.
Может это мое субьективное впечатление, но пришла мода на злых. Добро давно не в моде.

Добро имееться ввиду то же самое что место уступить. Маленькое, но добро. И оно не модное.
04.09.2009 в 20:54

Радужная Сволочь!
Кстати, да, Очень на то похоже, по крайней мере.
Сейчас модно выделяться из других. А выделиться проще агрессией, потому что не нужно усилий прилагать. Это все лень, по-моему. В смысле оттуда ноги растут.
04.09.2009 в 21:18

Горыныч Да есть люди, кто постоянно к чему-то стремяться, находят что-то новое постоянно чем-то учатся. проблема людей, кто не стремится к этому в возрасте их души, молодым душам пока в кайф и мелкие радости общения во дворе с простыми парнями они еще просто не доросли до таких интересов, не физически а душевно. Возьми Рыжего например, Артема. Им за радость и в кайф такая простая работа, такой образ жизни. правда у Артема пробиваются какие-то зачатки роста, начинает вылазить с народом, интересуется что где и как. Рыжему же это все вообще дико и не понятно, у меня так есть и другие товарищи, кого хотел вытянуть за собой, но им видимо просто слишком рано, и я думаю, что рано или поздно, может не в этой жизни но они начнут проявлять интерес к другой жизни. ))))
04.09.2009 в 21:28

Радужная Сволочь!
DAnimal
Я надеюсь на это, правда.
Что начнут проявлять интерес. Главное, чтобы та, другая жизнь не была чем-то еще похлеще, чем предыдущая.
Я надеюсь, что люди будут расти и стремиться к улучшению своего жизненного окружения, а не просто быть овощем на этой грядке, ждать когда тебя польют, вокруг тебя прополят, а потом ты сгниешь к чертовой матери, потому что такой ленивый к росту овощ никому нафиг не нужен и тебя даже не задумались вытащить из земли.
04.09.2009 в 21:33

Горыныч Да дело в том, что чтобы расти нужно как раз чтобы у человека была в жизни какая-то жопа, из которой немедля надо вылазить, вот тогда люди шевелятся, начинают что-то делать, изменять и т.д. а есть те кто сидят себе всю жизнь, как человек в футляре и боятся вообще показывать нос как бы чего не случилось и в итоге сгнивают, озаряются уже на последней стадии гниения
05.09.2009 в 10:06

Mina Murrey согласна.а еще,по-моему,счас считается,что добро-это проявление слабости,а слабым быть точно немодно,слабых бьют и едят.А злые и тупые типа всегда сильнее.зачем думать,как решить какой-то конфликт,когда можно просто в морду дать?первобытный закон выживания-кто сильнее-тупее,тот и прав. :(
10.09.2009 в 08:55

Мальчики!? Да у меня целых 5 гигабайт мальчиков!! (с)
глупые... да, у меня в классе тоже так все идет
но, думаю, есть исключения)) должны быть)))0 да хоть меня взять - некоторые книжки с карандашом читаю)))) ошибки есть))))))))
17.09.2009 в 18:04

Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
Стареешь, Горын, стареешь... =)
17.09.2009 в 18:06

Радужная Сволочь!
Смеш
Наверно, да...
Ну правда не нравится такое. Не могу спокойно смотреть как люди сознательно тупеют.
20.09.2009 в 16:36

Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
Кстати, я себе язык хочу проколоть... Тоже тупею, видимо, и впадаю в детство! 0_0
22.09.2009 в 10:02

Радужная Сволочь!
ну проколи))
Главное чтобы не мешал пирсинг)