10:08

Радужная Сволочь!
Гос Думой, благодаря «Единой России»,которая единогласно проголосовала «за», был принят закон,согласно которому, с 1 сентября 2011 г. среднее образование в России станет платным.Больницы, школы и детсады — перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Государство будет оплачивать только определенный объем услуг.Ребенок сможет получить несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке(2 часа в неделю),математике(2 часа в неделю), физической культуре(2 часа в неделю)и истории(1 час в неделю).А за такие предметы как информатика,физика, химия,рисование,музыка,биология и др.родителю придется заплатить.Стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей.Это порядка 54-70 т.р в год и около 630 т.р за 11 лет обучения.Первые три класса остаются бесплатными.Из-за того,что у нас 40% населения живет за чертой бедности,большинство россиян будут безграмотными.Сельские школы новый закон просто уничтожит.Отметим,что при принятии этого решения мнения граждан РФ не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается.

Комментарии
27.04.2011 в 11:01

ducunt volentem fata, nolentem trahunt.
:) хотя нет. Продолжайте плодить нищету. ЭТА страна скажет вам спасибо. Ей всегда нужно было пушечное мясо. И для вас всегда будут муниципальные школы. Продолжайте бороться за нищебродское счастье, а я отписываюсь. аривидерчи.
27.04.2011 в 11:06

Рыжики рулят!
О, правильно.
Не нужно нам илиты тут.
27.04.2011 в 14:27

D'oh!
маленькая питерская дрянь, какое-то разжижение мозгов, я спросил "сколько?", мне ответили "столько сколько нужно!". Где цифры? Без них ведь вообще разговор ни о чём получается.

А насчёт того, что мужа надо выбирать такого чтоб не бросил, так в жизни всякое бывает, на то она и жизнь. Это не детерминированный алгоритм.
27.04.2011 в 14:29

Рыжики рулят!
hauff Ты пойми - когда разводишься с олигархом, отсуживаешь половину мильёнов и всё в ажуре. Ну или он добрый и сам отдаёт))
27.04.2011 в 15:04

ducunt volentem fata, nolentem trahunt.
Ооо, да:) :) :) свежие, вкусные хомячки напустили океан желчи.
Вы, устраивая тут этот цирк, лично МНЕ что хотите доказать? То что я- плохая, а вы- хорошие? Да-да, признаю :-D
27.04.2011 в 15:07

Рыжики рулят!
маленькая питерская дрянь
Ну весомость твоих слов вполне очевидна с самого начала, не говоря уже про понт с "отписываюсь".
Что ТЫ доказать хочешь? Где конкретные примеры? Ни на вопросы не отвечаешь, ни конкретики никакой.
Я же говорю - вали на кухню, рожай второго и не лезь в политику.
Вы неправы, потому что права я. Тьфу.
27.04.2011 в 16:51

Здесь еще раз Сиамский:
Пля, ребят... Ну не надо тут бисера!
Тут же диагноз налицо уже:
Либо ипать моск окружающим сначала на тему "где мужики, которые меня прокормят?", а после 40 "Дерьмовое государство не дало завести ребенка!";
Либо, найти себе алигарьха и ипать моск ему. Лет до 30. А после этого начать получать в рог, ибо "знай свое место дырка!"
И все это круто приправлено соусом толерантности и полуфеминизма (прав дохера, обязанностей - ноль!)

P.S. Да, вот такой я некуртуазный и грубый.
27.04.2011 в 16:58

Рыжики рулят!
Сиамский Да мне ужасно скучно - на работе сёня нечего делать. =)
28.04.2011 в 08:30

Радужная Сволочь!
Да ну, ребят, есть еще один фактор помимо "прокормит- не прокормит", о котором здесь просто никто не упомянул.
Твой супер образованный ребенок, на которого ты, как тут говорилось ранее, "потратился, не пожалел копеечки", общается на улице с быдлом, у которых не было возможности ходить в школу.
И большая часть образования и воспитания у детей проходит на улице.
Или будем запирать свою молодежь в золотой клетке и никакого общения с необразованным быдлом, чтобы не дай бог непотребщины не нахватался?
Бред какой-то.

Вот это реально грустно.
Даже если ты воспитаешь и обучишь своего ребенка, он же живой, он общаться и познавать мир через окружающих будет.
28.04.2011 в 09:46

Рыжики рулят!
Горыныч Кстати интересный аргумент.
28.04.2011 в 09:46

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Или будем запирать свою молодежь в золотой клетке и никакого общения с необразованным быдлом, чтобы не дай бог непотребщины не нахватался? конечно это же моветон общаться с теми кто ниже тебя по соц статусу=)
Но по теме лучше=)Таки внимательно прочитала статью на коию была дана ссыль и увидела те же самые косяки уже отмеченные Синдамирэ . мягко говоря в широко расхваленной намного более лучшей модели образования видны невооруженным глазом офигительнейшие такие дыры, именно из основопологающих предметов . У нас перевели две школы ,как всех озверевших родителей успокаивают пока только в порядке эксперимента на платную основу и теперь понятно откуда стенания о совершенно второстепенных бесплатных уроках, действительно обж,физ-ра, девочки еще говорили о труде,изо, вобщем бесплатно подается все то ,что имеет меньшую коммерческую ценность,для стимулирования рынка платных услуг. Родители же захотят чтобы их дите получило базовый курс точных наук, потому это было логично замылить несколько предметов в обязательном порядке,чтобы мы волен\нолен утяжеляли кошельки и вряд ли учительские
28.04.2011 в 09:51

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
И к слову, когда говорилось о закрытии сельских школ,до последнего были опровержения ,а потом просто поставили перед фактом, так что как-то оно слабо уже верится в то ,что оно будет лучше. Нет , я абсолютно верю ,что потратят даже большие чем раньше средства на организацию всего необходимого для преподования мегапредмета Россия в мире например,,который вот лично меня настораживает примерно так же ,как если бы на уроках предложили петь хором"Боже царя храни", нам же обещали что дотации для школ даже увеличены...Тоже место для попила..
28.04.2011 в 09:53

D'oh!
Шрэk, дык я про это уже говорил, может не так развёрнуто. Образование - основа общества. Не будет образования и общество будет совершенно иным.
28.04.2011 в 09:59

Рыжики рулят!
hauff Согласен с тобой - просто Горыныч чуть изменил угол зрения - так более наглядно получилось.
28.04.2011 в 10:05

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Еще такая фишка всегда за рубежом все хвалили разносторонность нашего образования,а тут идет четкая заточка под что-то одно , будем растить сразу правильно заточенные узкопрофильные инструменты ,ой тоесть специалистов, начиная уже с самого юного возраста, сделав когда то выбор ты уже с малолетства загоняешь себя в колею,выбираться из которой тебе будет куда хуже, по причине отсутсвия иных знаний чем те, которые ты когда то сделал основой для себя. Это если не брать самостоятельное изучение, платное. репетиторсто и т.д. Поелику все эти пути конечно возможные ,но для основной массы обычно малоиспользуемые.
28.04.2011 в 12:10

Сиамский:
Горыныч, то, что ты озвучил - вообще само собой разумеется.
Я как-то даже не подумал это озвучить, ибо считал, что все и так понятно.
А придти при этом можем к элитным районам со своей собственной полицией и охраной.
И с идеей "Бить/стрелять, потом спрашивать". Этакая расклонированная Рублевка.
28.04.2011 в 12:40

Рыжики рулят!
Сиамский Кстати, такие райончики весьма быстро возьмут штурмом подросшие детишки.
28.04.2011 в 12:44

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
День полыни?
28.04.2011 в 13:03

Шрэk Проблема в том, что для этого оружие должно быть широкораспространено и быстродоступно.
Я понимаю, что кому надо, может и сейчас его найти. Но не столь массово.
А "рублевские" районы - вполне себе реальность.
28.04.2011 в 13:16

Рыжики рулят!
Гость Ну во-первых для толпы оружие не нужно - вполне хватит бит, цепей, да тех же камней. Ну и да - если надо будет - найдут. Начать с охотничьего, травмы, ножей...
28.04.2011 в 15:07

Радужная Сволочь!
Шрэk, Сиамский
Практики! :-D
28.04.2011 в 15:17

Рыжики рулят!
Горыныч Опыт, сынку! :-D
28.04.2011 в 20:47

"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Горыныч, у тебя теги не работают. Никакие.

маленькая питерская дрянь (отмечу, Ваш ник Вам чрезвычайно идет), жизнь - штука непостоянная. Сегодня ваш мужчина - крутой бизнесмен, но через год он может оказаться не у дел. И наоборот. Я совершенно согласна с тем, что дело мужчины - приносить мамонта в дом (и мой приносит, успокойтесь), но именно в связи с вышеуказанным непостоянством благ, которое не всегда зависит от самого человека, считаю, что в деле рождения детей рассчитывать надо все же прежде всего на себя и своих ближайших родственников, а уже потом на мужа и его родню.
А если не будут размножаться библиотекари и иже с ними, то некому будет работать на Вас, подумайте хотя бы об этом.

И еще, послушайте житейский совет: осторожней со словами. Слова сказаны в Сети, а люди, которые могут стать Вашими врагами из-за Ваших слов - они в реале.

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, совершенно с Вами согласна.
А еще у меня создается впечатление, что подобная реформа образования - конец большинству рабочих специальностей (про наукоемкие производства я даже не говорю), т.к. физика и химия нужны даже сварщику. Вопрос в том, что мы НИЧЕГО не можем с этой реформой сделать. Только собирать старые хорошие учебники, справочники и т.д.
Горыныч, у тебя школьные учебники химии не остались?

P.S. А Ломоносов был из небогатой многодетной семьи. Даже не дворянин.
28.04.2011 в 21:13

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Синдамирэ да барышня вообще феерична и эталонна =)
28.04.2011 в 21:21

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Кстати очень забавляет не раз слышанный аргумент ,мол де платное образование сподвигнет детей его больше ценить, Молодняк он молодняк и есть и по большему счету ничего он ценить не станет, за рубежом при платном образовании так же есть, те кто прогуливает школу или не учиться и те кто зубрит круглыми сутками.
Не помню источника, попадалась мне как-то чудесная фраза, там описывалась жизнь студиосов в весьма ироничной манере и мол де родители поместившие своих детей в котел знаний очень надеялись ,что к их чадам хотя бы невольно ,но прилипнут крохи знаний ,услышанные хотя бы краем уха. Ведь нельзя же пройти по луже и совсем не заляпатся(с)-за дословность не ручаюсь ,но общую мысль вроде вопроизвела точно). И в чем-то это верно,ученик прослушавший курс систематизированно поданных лекций по тому или иному предмету ,даже пытаясь абстрагироваться все таки хоть что-то невольно да запомнит.